Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается День потребителя. В 2024 году он пройдет под девизом «Потребитель и предприниматель: доверие для развития». Эта тема выбрана не случайно, она призвана привлечь внимание общества к проблемам взаимодействия потребителей и предпринимателей и укрепления пространства доверия между ними. Белтелеком, Белпочта и операторы сотовой связи активно развивают все каналы взаимодействия с потребителями своих услуг. Так, компании Белтелеком, Белпочта и МТС еженедельно по субботам проводят прямые телефонные линии с руководством предприятий. Абоненты могут поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции. Всеми проводятся приемы граждан, работают телефонные горячие линии, абоненты могут обращаться в телефонные центры обслуживания клиентов компаний. В День потребителя, 15 марта, в официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации.Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании и получить ответы. В рамках празднования Дня потребителя в выделенных объектах почтовой связи сотрудники РУП «Белпочта» проинформируют клиентов о востребованных услугах и сервисах компании. На сайте МТС на постоянной основе размещена информация для потребителей в разделе https://shop.mts.by/info/law/ , а о каналах коммуникации с клиентами https://www.mts.by/news/96737/На сайте компании А1 размещена страничка, посвященная Дню потребителя, которая содержит ряд полезных для клиентов. А ко Дню потребителя размещена новость «Высокие технологии – на службе интересов потребителя. Компания Iife 15 марта с 13:00 до 15:00 проведёт прямую телефонную линию +375 25 909 20 20 , абоненты смогут задать вопросы, касающиеся обслуживания в сети. Малюнак PDF