Работа с обращениями граждан – один из основных критериев оценки деятельности госорганов. По отношению к людям недопустимы формализм и равнодушие. Минсвязи последовательно и настойчиво предпринимаются меры, позволяющие оперативно и качественно принимать решения и максимально учитывать законные интересы граждан. Их главная цель – наладить прямое общение с людьми. В этой связи, руководством Минсвязи осуществляются приемы граждан и юридических лиц в министерстве, регулярно проводятся встречи с трудовыми коллективами подчиненных организаций, выездные приемы, а также «прямые телефонные линии» по субботам. Так, за первое полугодие 2018 года Министр и его заместители осуществили выезд в 14 районов республики с целью посещения подведомственных предприятий, проведения встреч с трудовыми коллективами посещаемых организаций, а также приема граждан и юридических лиц. В ходе встреч с коллективами районных узлов почтовой и электрической связи обсуждались вопросы выполнения бизнес-планов, прогнозов развития на ближайшие годы, а также пути дальнейшего повышения качества оказываемых услуг связи и иные вопросы, волнующие работников отрасли. За первое полугодие 2018 года Министром и его заместителями проведено 25 личных приемов граждан, 32 «прямые телефонные линии». В рамках посещения регионов прием граждан проводится с одновременным подключением «прямой телефонной линии». За 6 месяцев 2018 года руководством министерства проведено 8 выездных приемов в следующих городах: в Славгороде, Любане, Рогачеве, Волковыске, Гродно, Наровле, Лиде и Смолевичах. Выездные личные приемы – оптимальная форма работы, которая позволяет получить полную картину того, что происходит на местах. Информация о дате, времени и месте проведения выездного приема доводится к сведению граждан через официальные Интернет- сайты Минсвязи и предприятий, средства массовой информации, райисполкомами и местными структурными подразделениями организаций Минсвязи. Большинство вопросов, поднятых гражданами на выездных приемах, удается разрешить на месте, предоставив разъяснения и консультации. По вопросам, требующим дополнительного изучение и разбирательства, принимаются обращения, которые рассматриваются в соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц». В рамках реализации Директивы № 2 от 27 декабря 2006 г. «О мерах по дальнейшей дебюрократизации государственного аппарата» в министерстве организована работа «прямой телефонной линии» с Министром Попковым С.П. ежемесячно в первую среду месяца с 10.00 до 12.00 по телефону +375 (17) 287 87 06. Также работают субботние «прямые телефонные линии» с Министром и его заместителями с 9.00 до 12.00 по телефону +375 (17) 287 87 06. С графиком можно ознакомиться по ссылке. Жители республики могут задавать руководству вопросы, затрагивающие деятельность почтовой и электрической связи, телевидения, радиовещания, информатизации. На сайте размещаются графики выездных приемов. PDF