В 2023 году в государствах-членах Евразийского экономического союза день потребителя проводится под девизом «Грамотный потребитель – ответственный бизнес». Данная тема призвана обратить внимание на необходимость формирования пространства взаимного уважения и доверия между потребителем и бизнесом. Основа такой работы заложена Программой совместных действий государств – членов Евразийского экономического союза в сфере защиты прав потребителей. Операторы сотовой связи постоянно развивают разные каналы коммуникации с клиентами. 9 марта компанией life:) проведена «горячая линия» по вопросам обслуживания своих абонентов. Абоненты компании МТС могут позвонить в круглосуточный центр обслуживания клиентов и написать в онлайн-поддержку. Кроме того, решить основные вопросы обслуживания можно не выходя из дома — с помощью приложения Мой МТС. Подробности тут. В рамках Дня потребителя, 15 марта, РУП «Белтелеком» и РУП «Белпочта» проведут следующие мероприятия: в выделенных объектах почтовой связи республики пройдет акция "День клиента", в рамках которой пользователей услуг проинформируют о соблюдении правил адресования, движении "Посткроссинг", возможности пересылки почтовых отправлений в электронной форме посредством Национальной почтовой электронной системы, напомнят об ускоренном получении почтовых отправлений посредством sms-кода и почтоматов, расскажут о почтовом интернет-магазине shop.belpost.by и других услугах и сервисах почтового оператора; каждый участник акции сможет принять участие в благотворительной подписке "Подари ребенку радость"; в Минске акция пройдет с 10.00-12.00 и 17.00-19.00 в столичном почтамте по адресу: пр. Независимости, д.10.*Список всех объектов почтовой связи, где будет проходить акция, смотрите на сайте www.belpost.by В официальных сообществах «Белтелекома» в социальных сетях пройдут онлайн-консультации. Пользователи смогут задать свои вопросы об услугах компании, реализуемых товарах и получить ответы. *подробности читайте на сайте РУП «Белтелеком». PDF