Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается День потребителя.
В 2025 году этот день проводится под девизом «Потребитель – в центре внимания: от баланса интересов к справедливому разрешению споров». Данная тема подчеркивает значимость защиты прав потребителей и призвана обратить внимание на справедливое разрешение споров потребителей и бизнеса. Основа такой работы заложена Программой совместных действий государств – членов Евразийского экономического союза в сфере защиты прав потребителей.
Белтелеком, Белпочта и операторы сотовой связи активно развивают все каналы взаимодействия с потребителями своих услуг.
Сегодня, в День потребителя, включены «прямые телефонные линии» с 9.00 до 12.00 в Минсвязи, в компаниях Белтелеком, Белпочта и МТС
Следует отметить, что еженедельно по субботам проводятся �прямые телефонные линии с руководством предприятий. Абоненты могут поделиться своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к компетенции.
Всеми операторами связи проводятся приемы граждан, работают телефонные горячие линии, абоненты могут обращаться в центры обслуживания клиентов компаний.