15 марта – День потребителя

Ежегодно 15 марта в Республике Беларусь, как и во всем мире, отмечается  День потребителя.

В 2025 году этот день проводится под девизом «Потребитель – в центре  внимания: от баланса интересов к справедливому разрешению споров».  Данная тема подчеркивает значимость защиты прав потребителей и призвана  обратить внимание на справедливое разрешение споров потребителей и  бизнеса. Основа такой работы заложена Программой совместных действий  государств – членов Евразийского экономического союза в сфере защиты  прав потребителей.

Белтелеком, Белпочта и операторы сотовой связи активно развивают  все  каналы взаимодействия с потребителями своих услуг. 

Сегодня, в День потребителя, включены  «прямые телефонные  линии» с 9.00  до 12.00 в Минсвязи, в компаниях Белтелеком,  Белпочта и МТС

Следует отметить, что еженедельно по субботам проводятся �прямые  телефонные линии с руководством предприятий. Абоненты могут поделиться  своим мнением, высказать предложения по актуальным темам, относящимся к  компетенции.

Всеми операторами связи  проводятся приемы граждан, работают телефонные  горячие линии, абоненты могут обращаться в  центры обслуживания клиентов  компаний.