14 декабря 2023 г. на базе государственного учреждения образования "Университет гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь" состоялся семинар по обсуждению актуальных вопросов работы в системе учёта и обработки обращений. С информацией об организации эффективной работы в системе учета и обработки обращений перед сотрудниками Министерства по чрезвычайным ситуациям, его региональными подразделениями выступили ведущий специалист управления координации отраслевых проектов информатизации Министерства связи и информатизации Республики Беларусь Евгений Бурак, а также сотрудники оператора системы учёта и обработки обращений РУП "Центр цифрового развития". Между участниками семинара состоялся практический обмен мнениями по вопросам совершенствования работы в системе учета и обработки обращений, а также были даны подробные пояснения на волнующие пользователей вопросы. Данное мероприятие имеет высокое значение для внедрения цифровых сервисов в работу государственных органов и организаций и способствует углубленному изучению их специалистами новых технологий, тем самым повышая эффективность работы, обеспечивая цифровое развитие сферы обращений. Следует отметить, число зарегистрированных граждан, организаций и обращений в системе растет с каждым днем. В среднем еженедельный прирост составляет 9—10 тысяч обращений и около 2 тысяч граждан. Данная тенденция демонстрирует интерес среди населения страны к цифровому инструменту для подачи электронных обращений. В настоящее время в системе зарегистрировано более:136 600 граждан;17 600 организаций;464 900 обращений; Система учета и обработки обращений обеспечивает информационную взаимосвязь между заявителями и государственными органами (организациями), информирует заявителя о ходе рассмотрения его обращения, предоставляет возможность перенаправлять обращения для рассмотрения в другие гос.органы (организации). Вход в систему осуществляется через личный кабинет пользователя на сайте:https://обращения.бел/. При возникновении вопросов работы в системе учёта и обработки обращений следует обращаться в службу поддержки одним из следующих способов:позвонить в колл-центр по номеру 145 (бесплатно для абонентов Белтелеком, для абонентов мобильных операторов по тарифам мобильных операторов);заполнить форму "задать вопрос" на главной странице системы обращений;направить соответствующее сообщение на адрес электронной почты app_info@ddc.by Малюнак Малюнак Малюнак ДрукPDF