Состоялся очередной семинар по обсуждению работы в системе учета и обработки обращений

14 декабря 2023 г. на базе государственного учреждения образования "Университет гражданской защиты Министерства по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь" состоялся семинар по обсуждению актуальных вопросов работы в системе учёта и обработки обращений.

С информацией об организации эффективной работы в системе учета и обработки обращений перед сотрудниками Министерства по чрезвычайным ситуациям, его региональными подразделениями выступили ведущий специалист управления координации отраслевых проектов информатизации Министерства связи и информатизации Республики Беларусь Евгений Бурак, а также сотрудники оператора системы учёта и обработки обращений РУП "Центр цифрового развития".

Между участниками семинара состоялся практический обмен мнениями по вопросам  совершенствования работы в системе учета и обработки обращений, а также были даны подробные пояснения на волнующие пользователей вопросы.

Данное мероприятие имеет высокое значение для внедрения цифровых сервисов в работу государственных органов и организаций и способствует углубленному изучению их специалистами новых технологий, тем самым повышая эффективность работы, обеспечивая цифровое развитие сферы обращений.

Следует отметить,  число зарегистрированных граждан, организаций и обращений в системе растет с каждым днем. В среднем еженедельный прирост составляет 9—10 тысяч обращений и около 2 тысяч граждан. Данная тенденция демонстрирует интерес среди населения страны к цифровому инструменту для подачи электронных обращений.

В настоящее время в системе зарегистрировано более:
136 600 граждан;
17 600 организаций;
464 900 обращений;

Система учета и обработки обращений обеспечивает информационную взаимосвязь между заявителями и государственными органами (организациями), информирует заявителя о ходе рассмотрения его обращения, предоставляет возможность перенаправлять обращения для рассмотрения в другие гос.органы (организации).

Вход в систему осуществляется через личный кабинет пользователя на сайте:
https://обращения.бел/.

При возникновении вопросов работы в системе учёта и обработки обращений следует обращаться в службу поддержки одним из следующих способов:
позвонить в колл-центр по номеру 145 (бесплатно для абонентов Белтелеком, для абонентов мобильных операторов по тарифам мобильных операторов);
заполнить форму "задать вопрос" на главной странице системы обращений;
направить соответствующее сообщение на адрес электронной почты app_info@ddc.by

Изображение
Изображение
Изображение