Конкурс «Лучший продавец РУП «Белтелеком» 2016»

С 18 по 20 мая на базе санатория “Энергетик” в Волковысском районе Гродненской области проходил финальный этап республиканского конкурса «Лучший продавец РУП «Белтелеком» 2016».
С каждого филиала на конкурс приехали специалисты в области маркетинга и продаж, победители областных этапов. Для участников конкурс – это возможность обменяться опытом, расширить круг профессионального общения, повысить свое мастерство.
Организаторы конкурса, а это был Гродненский филиал, поработали на славу. Ведь весь конкурс выдержан в одной тематической направленности и был посвящен Дню пионерии. Вся атрибутика: горны, барабаны, речевки, плакаты, галстуки, все было стильно и придало незабываемый колорит празднику, вернуло участников, членов жюри и гостей мероприятия в пионерское детство.

Традиционно маркетологи состязаются в профессиональном конкурсе и творческом.

Профессиональный конкурс среди маркетологов и специалистов по продаже позволяет раскрыть маркетинговый потенциал компании, выявить инициативных людей и новаторов. Профессиональное жюри, в состав которого вошли эксперты с большим опытом работы, начальники управлений различных направлений, оценивало конкурсантов по совокупности параметров. Конкурс включал в себя теоретическую и практическую части и проводился в двух номинациях:
- Лучший специалист по продаже (две подгруппы – обслуживание физических лиц и обслуживание юридических лиц);
- Лучший маркетолог узла связи;

В подгруппе специалистов по продаже, обслуживающих юридических лиц, были проведены конкурсы “Продай решение проблемы", где участникам было предложено продать ту или иную услугу бизнес-клиенту и конкурс “КП”, который состоял в том, что конкурсанты должны были написать коммерческое предложение по услуге, предложенной в билете.

Практическая часть для специалистов, работающих с физическими лицами, состояла в прохождении конкурсов “Телефонные продажи” и “Сложный случай”. Конкурс “Телефонные продажи” проходил на настоящих абонентах, у которых была заменена распределительная сеть на GPON. Конкурсантам необходимо было продать абонентам услуги. Второй конкурс проходил письменно, где нужно было правильно применить нормативные документы по услуге и действующие тарифы.
Творческий конкурс для участников всегда организовывает первичная профсоюзная организация РУП “Белтелеком”. Этот конкурс направлен на сплочение коллектива, раскрытие творческого потенциала, на интеллектуальную и эмоциональную активность участников, на поднятие командного духа, хорошего настроения.

Творческий конкурс назывался “культУРА” и был посвящен Году Культуры в Республике Беларусь. Первый день конкурса был интеллектуальным и состоял из пяти частей. Участники угадывали знаменитостей по части лица, песни по картинкам, показывали свои знания стран и достопримечательностей. Второй этап творческого конкурса был более активным, спортивным. Все действо происходило на спортивном поле, команды были яркими, настроение позитивным и радостным. Участники вспоминали традиции разных народов и стран: катались на лыжах (традиции Народов Севера), прыгали по кочкам (традиции Полесья), ловили рыбу (традиции финов), разгадывали головоломки (Китайские традиции), попробовали себя в кулинарии, познакомившись с традициями Франции.
В творческом конкурсе команды по баллам шли с маленькой разницей. Всего один балл отделил первое место от второго, второе от третьего. Но в конкурсе дружба победить не может. Победные места распределились так: 1 место – Минский филиал, 2 место – Гродненский филиал, 3 место – Могилевский филиал. По итогам двух конкурсов определена команда, которая будет проводить у себя следующий конкурс профессионального мастерства – и ею стала команда Минского филиала.
Все победители награждены ценными памятными призами и подарками. Участникам конкурса, занявшим в республиканском этапе конкурса призовые места в индивидуальном зачете, установлено ежемесячное дополнительное премирование сроком на 1 календарный год. Команды-участницы, занявшие в республиканском этапе конкурса призовые места в командном зачете, награждены денежными премиями.

Этот конкурс является частью корпоративной политики компании и важным многофункциональным инструментом решения широкого спектра профессиональных и кадровых задач, способствует созданию в компании доброжелательной созидательной атмосферы, укреплению человеческих и корпоративных взаимоотношений.

Поздравляем победителей!