Ежегодно 15 марта в Беларуси отмечается День потребителя. В 2018 году он пройдет под девизом «Сделаем цифровые рынки справедливыми и честными». Эта тема поддержана Консультативным советом по защите прав потребителей государств – участников СНГ для проведения Дня потребителя в странах СНГ. Цифровые технологии все активнее входят в нашу жизнь, меняя характер многих услуг и продуктов. Уже привычными для граждан стали услуги по обеспечению онлайн-оплаты покупки товаров, услуг ЖКУ, мобильной связи, Интернета и др. В этой связи особое внимание необходимо уделять обеспечению соблюдения прав потребителей на свободу выбора товара и на получение полной, достоверной информации о товарах, работах, услугах, а также об исполнителях, продавцах, изготовителях и поставщиках в целях принятия потребителями обоснованных решений относительно приобретения товаров (работ, услуг). Доверие и безопасность потребителей – залог успеха цифровой экономики. Ежегодно в рамках Дня потребителя организуются различные мероприятия: горячие телефонные линии по вопросам потребительской тематики, пресс-конференции, круглые столы. 15 марта 2018 года в организациях Минсвязи также пройдут тематические мероприятия. РУП «Белпочта» организует в этот день с 12.00 до 13.00 консультационный телефонный час по номеру: 8-017-226-07-79. С целью улучшения качества обслуживания потребителей, повышения доступности справочно-информационных услуг РУП «Белпочта» внедряет новый сервис Call-центра 154 – консультирование клиентов в социальных сетях. Теперь оперативные ответы на интересующие вопросы можно получить в сообществах РУП «Белпочта» в социальных сетях. РУП «Белтелеком» проведет с 10.00 до 12.00 онлайн-консультацию в социальных сетях. Клиенты смогут задать свои вопросы об услугах «Белтелекома» и получить ответы специалистов. PDF