«Минсвязи, как регулятору в сфере цифрового развития, этот разговор важен для понимания того, что же должно быть заложено в нормативных документах, которые мы готовим, чтобы все процессы в итоге были понятными и простыми в их продвижении, чтобы на практике все это работало и приносило хороший результат», -- отметил министр связи и информатизации Константин Шульган на встрече с резидентами Минского технопарка. И чтобы видение органа-регулятора было максимально близко к реальному положению дел, Минсвязи выстроило обратную связь: встречи с участниками этого процесса -- с резидентами парков, разработчиками, компаниями, которые продвигают проекты – стали неотъемлемой частью рабочего графика и руководства, и специалистов органа-регулятора.«Мы не боимся критики, неудобных вопросов для нас не существует – утверждает Константин Шульган. -- Именно в таких разговорах мы берем для себя много полезной информации, которая служит тому, чтобы все наработки в итоге могли применяться». При этом министр напомнил, что Минсвязи только создает правила, но и отвечает за цифровое развитие в нашей стране. «Как регулятор, мы пытаемся создать условия для того, чтобы цифровое развитие по всем направлениям стало более мобильным и результативным». На нынешней встрече с резидентами Минского технопарка разговор шел о Витрине цифровых проектов. Представительная команда органа-регулятора во главе с его руководителем обстоятельно рассказали о целях, задачах и механизме работы витрины. Выслушали предложения и ответили на вопросы потенциальных ее участников. -- У нас уже достаточно обширная база по разработчикам, их продуктам. Но каждый раз, в ходе таких встреч узнаешь что-то новое, -- отметил по завершению разговора министр. И подчеркнул, что следующий, не менее важный блок вопросов, касается уже потребителя цифровых продуктов. «Кто он -- потребитель? Знает ли он, что у нас есть и где взять то, что ему нужно?» И здесь, по мнению руководства отрасли, свою роль тоже должна сыграть Витрина цифровых проектов. «Витрина цифровых проектов – это своего рода фронт-офис, в котором потребитель должен не только видеть то, чем мы располагаем, но и иметь возможность приобретать эти продукты. Желательно по какой-то упрощенной процедуре. Главная задача сегодня, -- подчеркивает Константин Шульган, -- создать экосреду для всех участников процесса цифрового развития: разработчиков, производителей цифровых продуктов, потребителей. Среду, в которой все мы будем знать друг друга и понимать у кого что есть, кому что нужно, и кто что может». PDF