Президентом Республики Беларусь Александром Григорьевичем Лукашенко поручено повысить результативность рассмотрения обращений граждан и юридических лиц. В целях исполнения данного поручения Администрацией Президента Республики Беларусь и Минсвязи проработана идея о создании системы обращений - сервиса централизованной работы с вопросами, волнующими граждан. Глава государства поддержал предложение, на основании этого был дан старт разработке этой системы. Сервисы системы обращений начали работать со 2 января 2023 года. Сегодня с их помощью граждане и юридиечские лица могут в любое время подать электронные обращения в государственные органы и государственные организации для решения своих вопросов и затем фактически в режиме реального времени отслеживать результаты их рассмотрения, начиная с момента регистрации и заканчивая получением ответа. Система обращений - площадка, на которой формируется важный диалог между государством и населением, балгодаря ее сервисам ни одна проблема не остается без внимания, обеспечивается надлежащий контроль за работой на местах и решением вопросов населения на всех уровнях управления. За полтора года работы в системе зарегистрировались более 190 тыс. граждан, их вопросы обрабатывают порядка 18,9 тыс. государственных органов и государственных организаций. Сервисом подачи обращений уже воспользовались 753,8 тыс. раз. И это впечатляющие показатели - люди доверяют сервису и многие из них на практике убедились в его удобстве. Главное - он стал действенным механизмом обратной связи с населением, позволяет выявлять вопросы, волнующие граждан, требующие оперативного реагирования и решения. Работа системы обращений постоянно совершенствуется, дополняется новыми функциями для удобства пользователей. PDF