18 мая 2023 г. на базе Национального центра законодательства и правовых исследований Республики Беларусь состоялся тематический семинар «Актуальные вопросы работы с обращениями граждан и юридических лиц». В ходе мероприятия специалисты Минсвязи продемонстрировали практические аспекты работы в системе учета и обработки обращений, а также ответили на интересующие слушателей вопросы.
Между участниками состоялся заинтересованный обмен мнениями по вопросам совершенствования работы в системе учета и обработки обращений.
Проведенное мероприятие имеет высокую практическую значимость для внедрения сервисов данной системы в работу государственных органов и организаций и способствует углубленному изучению их специалистами, ответственными за работу с обращениями.
Следует отметить, число зарегистрированных граждан и организаций в государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системе учета и обработки обращений граждан растет с каждым днем
В настоящее время в системе зарегистрировано более:
- 63 200 граждан;
- 16 200 организаций;
- 170 000 обращений;
Система учета и обработки обращений граждан и юридических лиц обеспечивает информационную взаимосвязь между заявителями и государственными органами (организациями), информирует заявителя о ходе рассмотрения его обращения, предоставляет возможность перенаправлять обращения для рассмотрения в другие гос.органы (организации).
Вход в систему осуществляется через личный кабинет пользователя на сайте: https://обращения.бел/.
При возникновении вопросов работы в системе учёта и обработки обращений граждан и юридических лиц следует обращаться в службу поддержки одним из следующих способов:
- позвонить в колл-центр по номеру 145 (бесплатно для абонентов Белтелеком, для абонентов мобильных операторов по тарифам мобильных операторов);
- заполнить форму "задать вопрос" на главной странице системы обращений;
- направить соответствующее сообщение на адрес электронной почты app_info@ddc.by.