Операторами сотовой связи принимаются все необходимые меры по восстановлению работоспособности сетей.
В случае возникновения затруднений с доступом к услугам сотовой связи, а также при необходимости консультации специалиста мобильного оператора обращаться:
для абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы» – по номерам 0890 (бесплатно в сети МТС) или 8 (017) 237 98 98, в центр онлайн-поддержки на сайте МТС: https://help.mts.by, в режиме онлайн-чата на сайте МТС, по email: help@mts.by или в один из салонов связи компании;
для абонентов Унитарного предприятия «А1» – в контакт-центр компании по номеру 150 (без взимания оплаты из всех сетей операторов Беларуси), к онлайн-консультанту на сайте www.A1.by, в приложении «Мой А1», в личном кабинете, в центрах продаж и обслуживания. Информация о работах по восстановлению сотовой связи размещается по мере актуализации по адресу: https://www.a1.by/ru/company/c/news;
для абонентов ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» – по номерам 909, 8 (025) 909 09 09 или по в салонах связи по адресам:
г. Гомель:
проспект Ленина 16 и 63,
ул. Ильича 87 и 333,
ул. Хатаевича 9,
проспект Речицкий 61А и 5В,
ул. Сухого 2,
ул. Советская 60Б,
ул. Мазурова остановка «Дружба»;
г. Мозырь:
ул. Малинина 1А,
бульвар Дружбы 3А,
ул. Рыжкова 94;
г. Светлогорск:
ул. Луначарского 8Б,
ул. Батова 1;
г. Речица:
ул. Советская 66,
ул. Григория Ширмы 30;
г. Жлобин: ул. Первомайская 80;
г. Рогачев: ул. Ленина 33;
г. Калинковичи: ул. Пионерская 1;
г. Добруш: ул. Паскевича 6.