Операторами сотовой связи принимаются все необходимые меры по восстановлению работоспособности сетей. В случае возникновения затруднений с доступом к услугам сотовой связи, а также при необходимости консультации специалиста мобильного оператора обращаться: для абонентов СООО «Мобильные ТелеСистемы» – по номерам 0890 (бесплатно в сети МТС) или 8 (017) 237 98 98, в центр онлайн-поддержки на сайте МТС: https://help.mts.by, в режиме онлайн-чата на сайте МТС, по email: help@mts.by или в один из салонов связи компании; для абонентов Унитарного предприятия «А1» – в контакт-центр компании по номеру 150 (без взимания оплаты из всех сетей операторов Беларуси), к онлайн-консультанту на сайте www.A1.by, в приложении «Мой А1», в личном кабинете, в центрах продаж и обслуживания. Информация о работах по восстановлению сотовой связи размещается по мере актуализации по адресу: https://www.a1.by/ru/company/c/news; для абонентов ЗАО «Белорусская сеть телекоммуникаций» – по номерам 909, 8 (025) 909 09 09 или по в салонах связи по адресам: г. Гомель:проспект Ленина 16 и 63,ул. Ильича 87 и 333,ул. Хатаевича 9,проспект Речицкий 61А и 5В,ул. Сухого 2,ул. Советская 60Б,ул. Мазурова остановка «Дружба»; г. Мозырь:ул. Малинина 1А,бульвар Дружбы 3А,ул. Рыжкова 94; г. Светлогорск:ул. Луначарского 8Б,ул. Батова 1; г. Речица:ул. Советская 66,ул. Григория Ширмы 30; г. Жлобин: ул. Первомайская 80;г. Рогачев: ул. Ленина 33;г. Калинковичи: ул. Пионерская 1;г. Добруш: ул. Паскевича 6. PDF