Новый сервисный центр, расположенный в г. Быхове по ул. Советская, 5, предлагает улучшенный сервис и комфортные условия для всех посетителей. 15 марта с его работой ознакомились Министр связи и информатизации Константин Шульган и Председатель Быховского райисполкома Дмитрий Мартинович. Связисты провели экскурсию для почетных гостей и рассказали о самых востребованных услугах. После модернизации клиентский зал стал более просторным и функциональным. В современном помещении организованы два рабочих места для специалистов, оформлена удобная витрина, где можно изучить широкий ассортимент товаров, доступных абонентам компании в рассрочку. Получить консультацию и подключить услуги электросвязи здесь могут и физические лица, и корпоративные клиенты. Надо отметить, что модернизация сервисного центра проводилась с учетом создания безбарьерной среды в рамках программы «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов и физически ослабленных лиц». Объект оснащен специальным оборудованиям, включая информаторы и таблицы Брайля, чтобы каждый человек мог чувствовать себя комфортно и уверенно. Теперь все зоны сервисного центра удобны и доступны, а специалисты гарантируют посетителям индивидуальный подход и квалифицированную консультацию с учетом их запросов и потребностей. – Обновление сервисного центра благоприятно отразилось и на коллективе. Когда сотрудники видят уютное помещение и удобные рабочие места, их настроение улучшается и возникает желание работать еще эффективнее», – уверен Александр Серокуров, начальник Быховского участка электросвязи. В новом сервисном центре можно подключить различные услуги электросвязи – от стационарного телефона и телевидения ZALA до высокоскоростного интернета. Особой популярностью в Быховском районе пользуются пакеты услуг «ЯСНА» и сервис «Видеоконтроль». Кроме того, здесь же абоненты компании могут приобрести товары в рассрочку до 24 месяцев. – В Год качества обновление сервисного центра особенно актуально. Надеемся, это послужит хорошим поводом, чтобы к нам чаще обращались клиенты и всегда оставались довольны обслуживанием и высоким качеством услуг, – отметил Александр Серокуров. Изображение Изображение Изображение PDF