В рамках очередного семинара обсудили работу в системе учета и обработки обращений

20 сентября 2023 г. на базе государственного учреждения "Республиканский центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья" в смешаном формате состоялся семинар по обсуждению актуальных вопросов работы в системе учёта и обработки обращений. С информацией об организации эффективной работы в системе учета и обработки обращений перед сотрудниками государственного учреждения и его подведомственными организациями регионального и местного уровня выступили ведущий специалист управления координации отраслевых проектов информатизации Министерства связи и информатизации Республики Беларусь Евгений Бурак, а также сотрудники оператора системы учёта и обработки обращений РУП "Центр цифрового развития". Между участниками семинара состоялся практический обмен мнениями по вопросам совершенствования работы в системе учета и обработки обращений. Данное мероприятие имеет высокое значение для внедрения цифровых сервисов в работу государственных органов и организаций и способствует углубленному изучению их специалистами новых технологий, тем самым повышая эффективнось работы, обеспечивая цифровое развитие сферы обращений. Следует отметить, число зарегистрированных граждан, организаций и обращений в системе растет с каждым днем. В среднем еженедельный прирост составляет 8—9 тысяч обращений и около 2 тысяч граждан. Данная тенденция демонстрирует интерес среди населения страны к цифровому инструменту для подачи электронных обращений. В настоящее время в системе зарегистрировано более:

  • 103 900 граждан;
  • 17 200 организаций;
  • 340 400 обращений;

Система учета и обработки обращений обеспечивает информационную взаимосвязь между заявителями и государственными органами (организациями), информирует заявителя о ходе рассмотрения его обращения, предоставляет возможность перенаправлять обращения для рассмотрения в другие гос.органы (организации). Вход в систему осуществляется через личный кабинет пользователя на сайте: https://обращения.бел/. При возникновении вопросов работы в системе учёта и обработки обращений следует обращаться в службу поддержки одним из следующих способов:

  • позвонить в колл-центр по номеру 145 (бесплатно для абонентов Белтелеком, для абонентов мобильных операторов по тарифам мобильных операторов);
  • заполнить форму "задать вопрос" на главной странице системы обращений;
  • направить соответствующее сообщение на адрес электронной почты app_info@ddc.by