
29 июня 2023 г. на базе Витебского областного исполнительного комитета состоялся семинар по обсуждению актуальных вопросов работы в системе учёта и обработки обращений.
С информацией об эффективной работе в системе учета и обработки обращений перед сотрудниками государственных органов и госорганизаций северного региона выступили ведущий специалист управления координации отраслевых проектов информатизации Министерства связи и информатизации Республики Беларусь Евгений Бурак, а также сотрудники РУП "Центр цифрового развития".
Между участниками семинара состоялся практический обмен мнениями по вопросам совершенствования работы в системе учета и обработки обращений.
Данное мероприятие имеет высокое значение для внедрения цифровых сервисов в работу государственных органов и организаций и способствует углубленному изучению их специалистами новых технологий, тем самым повышая эффективнось работы и обеспечение цифрового развития сферы обращений.
Следует отметить, число зарегистрированных граждан, организаций и обращений в системе растет с каждым днем. В среднем еженедельный прирост составляет 10—11 тысяч обращений и около 3 тысяч граждан. Данная тенденция демонстрирует интерес среди населения страны к цифровому инструменту для подачи электронных обращений.
В настоящее время в системе зарегистрировано более:
- 79 300 граждан;
- 16 700 организаций;
- 232 000 обращений;
Система учета и обработки обращений обеспечивает информационную взаимосвязь между заявителями и государственными органами (организациями), информирует заявителя о ходе рассмотрения его обращения, предоставляет возможность перенаправлять обращения для рассмотрения в другие гос.органы (организации).
Вход в систему осуществляется через личный кабинет пользователя на сайте: https://обращения.бел/.
При возникновении вопросов работы в системе учёта и обработки обращений следует обращаться в службу поддержки одним из следующих способов:
- позвонить в колл-центр по номеру 145 (бесплатно для абонентов Белтелеком, для абонентов мобильных операторов по тарифам мобильных операторов);
- заполнить форму "задать вопрос" на главной странице системы обращений;
- направить соответствующее сообщение на адрес электронной почты app_info@ddc.by.